Меню

Теги для нашей библиотеки:

Рефераты бесплатно, доклады, курсовые работы, рефераты бесплатно, реферат, рефераты, рефераты скачать, Рефераты бесплатно, большая бибилиотека рефератов, и многое другое.


  Cовершенствование организации перевозок контейнеров

Cовершенствование организации перевозок контейнеров

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение…………………………………………………………………………………6
1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»…………..7

1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»……………………...7

2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис»……………...11
3. Динамика производственно-финансовой деятельности ТЭК ООО «Гранд-

Сервис»……………………………………………………………………..……..16
1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой…21
1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО

«ВМТП»………………………………………………………………………...…25
2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте…..27

1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора………………..27

2. Особенности документооборота на железнодорожном транспорте…………..33

3. Особенности функционирования ТЭК в рыночных условиях………………...37
3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ…….39
3.1. Транспортные характеристики универсальных контейнеров………………….39
3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования………………...44
3.3. Требования к доставке контейнеров…………………………………………….51
3.4. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев………...56
4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК
ООО «Гранд-Сервис»…………………………………………………………..60
4.1. Формулировка предложения……………………………………………………..60
4.2. Экономическое обоснование предложения……………………………………..63
4.3. Организация агентской работы…………………………………………………..65
5. Охрана труда………………………………………………………………………..68
5.1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке контейнеров в/из вагоны…………………………………………………………………………………...68
5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда……………………78
5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале…………….82
Заключение…………………………………………………………………………….85
Приложения……………………………………………………………………………86
Список использованной литературы………………………………………………90

Введение.

Общепризнанно, что в настоящее время 75-85% отправок генеральных и контейнеризированных грузов оформляются транспортно-экспедиторскими и агентскими фирмами. Реорганизуется снабженческо-сбытоваяя структура промышленных и торговых фирм в форме ликвидации их транспортных подразделений с передачей своих функций и персонала в экспедиторские предприятия.

Две трети всех контейнерных перевозок осуществляется экспедиторами в качестве операторов по технологии «от двери до двери».

Современный экспедитор перевозок грузов – специалист высокой квалификации. Он должен владеть определенным минимумом знаний перевозочных и коммерческих технологий всех видов транспорта, «уметь читать» транспортные тарифы, хорошо знать гражданское транспортное законодательство, транспортные уставы и кодексы.

Предлагаемая вниманию дипломная работа представляет собой комплекс задач, относящихся к транспортной, экспедиторской и агентской деятельности.

Методика излагаемого материала базируется на предварительном изучении дисциплин, касающихся эксплуатационных возможностей транспортных путей и средств, терминальных схем и коммерческой работы, экономики транспорта, логистики и менеджмента.

Задача дипломного проектирования в подготовке специалиста, способного разработать транспортно-логистическую схему доставки товара и осуществить практически операцию с достижением максимального снижения транспортной издержки в качестве экспедитора грузовладельца и обеспечения максимальной эффективности эксплуатации транспортных средств в качестве агента перевозчика.

Дипломная работа содержит как рекомендации по правильному начислению размеров издержек, так и способом их сокращения до разумно возможных пределов на примере опыта работы транспортно-экспедиторской компании ООО
«Гранд-Сервис».

1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-«Сервис».

1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис».

Транспортно-экспедиторская компания ООО «Гранд-Сервис» сравнительно молодая фирма она существует всего 5 лет (12 января 1995 года). За этот небольшой отрезок времени компания зарекомендовала себя ответственным и надежным партнером, и уверенно закрепилась на рынке морских перевозок
Приморского края.

ООО «Гранд-Сервис» является юридическим лицом и по законодательству РФ действует на основе Закона «О предприятиях и предпринимательской деятельности», Гражданского кодекса РФ, Договора «О создании и деятельности
ТЭК «Гранд-Сервис» в форме общества с ограниченной ответственностью».

Согласно Уставу в деятельности фирмы предусмотрены такие направления как:
1. Содействие наиболее полному и разностороннему удовлетворению потребностью граждан, предприятий в насыщении рынка товарами и услугами.
2. Внедрение достижений научно-технического прогресса, решение экономических проблем.
3. Собственная предпринимательская деятельность для получения прибыли.

Предметом деятельности предприятия являются транспортные перевозки.

Кроме этого “Гранд-Сервис” осуществляет :
. таможенное оформление грузов, перемещаемых через границу РФ на основании договора с участниками ВЭД;
. страхование экспортно-импортных грузов.

Для более четкого выполнения задач, стоящих перед предприятием, фирма открывает дочерние предприятия и филиалы. Компания также занимается внешнеэкономической деятельностью. Заключаются контракты по всем видам деятельности с иностранными партнерами, выступает в качестве партнера в совместном предпринимательстве, а также имеет валютные счета в банках.

Высшим органом управления предприятием является Собрание участников.
Членами Собрания являются учредители.

Собрание заседает не реже одного раза в полугодие, также возможно внеочередное заседание, условия оговорены в Уставе предприятия. Собрание учредителей назначает генерального и коммерческого директоров, главного бухгалтера.

В обязанности генерального директора входят:
. оперативное управление предприятием;
. осуществление текущей финансовой и хозяйственной деятельности по управлению предприятием;
. наем и увольнение работников;
. обеспечение исполнения решений Собрания участников;
. заключение всех видов договоров;
. представление предприятия во всех государственных и иных организациях, в том числе и во внешнеэкономической деятельности;

Коммерческий директор является заместителем генерального директора и ведет коммерческую и предпринимательскую деятельность. Коммерческий директор представляет интересы предприятия во всех государственных и иных органах, суде, арбитраже.

Главный бухгалтер предприятия ведет бухгалтерский учет и отчетность согласно законодательству.

Имущество предприятия составляют основные и оборотные средства, находящиеся на балансе предприятия. Операционный год устанавливается с 1 января по 31 декабря календарного года. Годовой баланс предприятия составляется по окончании финансового года.

Источниками формирования имущества предприятия являются:
. денежные и имущественные вклады участников, доходы от ценных бумаг, предпринимательской деятельности;
. кредиты банков и других кредиторов.

Уставный (фонд) капитал предприятия образуется за счет вкладов участников и разделен на доли.

Предприятие создало Резервный фонд, который формируется за счет ежегодных отчислений от чистой прибыли (не менее 5 % от чистой прибыли компании) до достижения фондом его размера.

Чистая прибыль предприятия, оставшаяся после уплаты налоговых платежей и выплаты дивидендов, поступает в распоряжение предприятия и распределяется в порядке, определяемом Собранием участников и Учредительным договором.

Компания осуществляет финансовые операции по наличному и безналичному расчету.

Убытки, возникшие в результате хозяйственной деятельности предприятия покрываются за счет резервного фонда.

С первого дня существования руководство фирмы придерживается демократического стиля управления, который предусматривает открытый рынок продаж, конкуренцию по критерию цена - потребительские качества, инфраструктуру, ориентированную на клиента и соответствующую требованиям получения максимальных доходов. Этих принципов управления фирма придерживается до сих пор.

При демократическом стиле управления дирекция принимает основополагающие решения, связанные с функционированием фирмы:
. планирование;
. организация работ (процесс);
. управление персоналом;
. контроль;

Начальники отделов принимают решения, связанные с деятельностью предприятия:
. производительностью труда;
. качеством работы;
. издержками производства;
. прибылью;
. текучестью кадров.

Исполнительный уровень принимает решения, связанные с выполнением задач.

На сегодняшний день такой стиль управления может обеспечить полноценное функционирование фирмы и положительные результаты в работе.

В ООО «Гранд-Сервис» действуют 4 отдела:
1. Отдел декларирования - осуществляет декларирование и таможенное оформление грузов, пересекаемых границу РФ.
2. Финансовый отдел - осуществляет распределение денежных доходов (создание различных фондов, платежи в бюджет); перераспределение денежных средств, а также повышение эффективности использования материальных и трудовых ресурсов.
3. Производственно-управленческий персонал (информационный). В этот отдел входят технологи-программисты.
4. Грузовой отдел - занимается транспортно-экспедиторским и страховым обслуживанием. Следует отметить, что экспедирование является основным профилем фирмы.

Несмотря на свою молодость, компании удалось заключить ряд перспективных договоров о сотрудничестве с крупными предприятиями и организациями края, в том числе Владивостокским Морским Торговым Портом и
Дальневосточным Морским Пароходством. Кроме того, фирма сотрудничает с
Дальневосточным отделением железной дороги и другими крупными транспортными организациями.

Транспортно-экспедиторская компания «Гранд-Сервис» самостоятельно наладила работу с местной клиентурой, услугами компании пользуются как отечественные, так и зарубежные фирмы, как крупные, так и молодые начинающие коммерческие структуры. Подход работников ООО «Гранд-Сервис» ко всем своим клиентам абсолютно одинаков, фирма не делит своих клиентов на состоятельных и не очень, и наверное именно этот фактор помогает существовать и развиваться компании в столь нелегкое для нее время.

1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис».

ООО «Гранд-Сервис» (грузовой агент) является коммерческим представителем МАК «Трансфес», по привлечению клиентуры к участию в морской перевозке, формированию грузовой базы в каботаже, приему/выдаче грузов и контейнеров от имени ОАО «ДВМП» (судовладельца), оформлению и изготовлению грузовых и товаро-сопроводительных документов грузов морской перевозки, осуществляет учет и слежение за контейнерным парком ОАО «ДВМП». Обеспечивает прием, концентрацию, если необходимо подготовку к отправке внешнеторговых и каботажных грузов, поступающих в порт Владивосток с железной дороги, морского и автомобильного транспорта. Участвует в формировании грузовой базы в каботаже, регулирует завоз грузов и грузов, боящихся подморозки и требующих определенного температурного режима, на морском транспорте. «Грузовой агент» несет полную ответственновсть по отгрузке 20 футовых контейнеров со скоропортящимися и режимными грузами. По поручению «Грузовладельца» и от имени «Пароходства» оформляет грузовые и другие необходимые документы по забукированным самостоятельно грузам, в том числе изготавливает линейный коносамент по форме, утвержденной
«Пароходством», номер которого соответствует номеру погрузочного ордера, который в свою очередь является основанием для завоза контейнера в порт с последующей отправкой на море, в том числе он является подтверждением всех этапов приема-сдачи груза. По грузам, забукированным через «Генерального Агента» - МАК «Трансфес», оформление коносаментов производится «Генеральным Агентом».
. взаимодействует со стивидорными и другими компаниями,
. заключает договоры на морскую перевозку грузов

(коносаменты).
. действует согласно договоров с «Грузовладельцами».

Непосредственно работает, согласно договоров с клиентурой, и от имени «Генерального Агента» производит начисление, сбор и перечисление платежей, причитающихся всем участникам транспортного процесса по отправкам забукированного груза «Грузовым Агентом» самостоятельно.

Планирует размещение контейнеров на судне по весовым характеристикам в виде грузовых списков и таблиц для расчета нагрузок в трюмах и на палубе.

Совместно с «Генеральным Агентом» организует перевозки грузов в

ПСЖВС.

По грузам ПСЖВС производит подтверждение грузоотправителям на станции отправления гарантии приема со станции для дальнейшей отправки на море. Взыскивает фрахтовые платежи и недоборы по контейнерам, следующим в ПСЖВС, по возможности до постановки судна под погрузку, авансом, либо принимает неоплаченные грузы от порта по приемо-сдаточной ведомости, отгружает их по линейному коносамету и гарантирует оплату фрахта. Перечисляет платежи на распределительный счет «Генерального Агента».

Организует сохранную перевозку скоропортящихся грузов и грузов, требующих соблюдения температурного режима, контролирует вес КТК брутто. Предъявляет «Перевозчику» спецификацию забукированного груза в
ПСЖВС и межпортовом сообщении (лизинговые контейнеры и контейнеры транспорта), компонует их с учетом правил перевозки грузов в КТК, в предварительный грузовой план, для расчета остойчивости.

Принимает участие в составлении с учетом МОПОГ грузового плана на судно от имени и по поручению «Генерального Агента».

«Грузовой Агент» по поручению «Генерального Агента» участвует в составлении всякого рода актов, производстве осмотров, оценки и коммерческом расследовании в целях обеспечения урегулирования спорных вопросов с грузовладельцами и Портом, изготавливает товаро-сопроводительные документы грузов морской перевозки.

Перед началом грузовых работ представители Порта,
«Грузового Агента» и судовой администрации производят осмотр судна на предмет его готовности к безопасному производству грузовых работ.

Формирует судовую партию по согласованию с «Пароходством» в сроки, оговоренные конвенционным извещением, согласно инструкции
«Генерального Агента».

Соблюдает сроки доставки грузов, действует от имени и по поручению ОАО «ДВМП», согласно Правил перевозок грузов 4-М изд.1991г.

Ведет учет, контроль и слежение за контейнерным парком ОАО
«ДВМП», предоставляет всю информацию по порожним КТК собственности
ОАО «ДВМП» и МПС.

Производит выделение порожних КТК собственности ОАО «ДВМП» и
МПС клиентуре, взыскивает ставку оплаты за пользование порожним КТК.

Совместно с таможней регулирует вопросы таможенного характера.
МАК «Трансфес» (генеральный агент) за 4 суток до подхода судна под выгрузку/погрузку, сообщает «Грузовому Агенту» наименование судна, ориентировочную дату подхода, информацию о количестве грузов по согласованной номенклатуре, а так же своевременно сообщает об изменении времени подхода судна в порт, и другой информации, если такая имеется.

Осуществляет постоянный контроль за стоящим под грузовыми операциями судном. Согласно грузовых списков и таблиц с размещением контейнеров в трюмах и на палубе, предоставленных
«Грузовым Агентом», ведет учет и контроль за остойчивостью судна.
В случае необходимости, совместно с таможней, регулирует вопросы таможенного характера и прочие, связанные с отправкой груза и контейнеров по назначению.

Обеспечивает «Грузового Агента» специальной литературой справочного и нормативного порядка.

Координирует совместно с «Грузовым Агентом» действия других компаний при формировании грузовой базы.

Обеспечивает выполнение договоров морской перевозки грузов. Поручает «Грузовому Агенту» действовать согласно договора с
«Судовладельцем».

Определяет складскую площадь для концентрации и складирования судовых партий.

До постановки судна под погрузку, «Генеральный Агент» совместно с «Грузовым Агентом» координирует подготовку грузового плана на основе сформированной им и другими экспедиторами грузовой базы. Утвержденный капитаном грузовой план должен строго соблюдаться всеми сторонами договора. Во всех случаях преимущественное право при формировании грузового плана имеют грузы с оплаченным морским фрахтом, домашние вещи, почта, забукированные через «Грузового Агента», скоропортящиеся, в режиме транзита, ПСЖВС и по очередности прибытия груза в порт.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Рекомендуем

Опрос

Какой формат работ для вас удобней?

doc
pdf
djvu
fb2
chm
txt
другой


Результаты опроса
Все опросы