Меню

Теги для нашей библиотеки:

Рефераты бесплатно, доклады, курсовые работы, рефераты бесплатно, реферат, рефераты, рефераты скачать, Рефераты бесплатно, большая бибилиотека рефератов, и многое другое.


  Анализ хозяйственно-экономической деятельности Сосногорского регионального центра связи Северной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Анализ хозяйственно-экономической деятельности Сосногорского регионального центра связи Северной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

ФГОУ СПО

Ухтинский техникум железнодорожного транспорта филиал ПГУПС

Специальность «Эксплуатация средств связи»












Отчет по технологической практике




Выполнил студент группы 41-С

Елфимов М.В.










Ухта 2010 г.

1. Описание назначение предприятия, цеха, отдела и всех видов их деятельности. Техническая оснащенность


1.1 Сосногорский региональный центр связи Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» структурное подразделение железной дороги образовалось с 1 июля 2006 года. Основной вид деятельности - осуществление технического обслуживания и ремонта устройств связи. Характерные особенности – Сосногорский региональный центр связи - 5 расположена в пределах Республики Коми и частично в Тюменской области. Общая эксплуатационная протяженность 1317 километров. Территория предприятия граничит: Север–железнодорожные пути, Восток - промзона, Юг – жилой массив, Запад – пустырь. Техническая оснащенность Сосногорского регионального центра связи составляет 649,219 условных технических единиц. Нормальное функционирование устройств связи обеспечивает штат в количестве 351 человека. В Сосногорском региональном центре связи имеются линейные участки ЦБС, КРП р/с, летучка связи, местная сеть, ЛАЗ, АТС, телефонно-телеграфная станция, экспресс, бригада магистральных кабелей, бригада по обеспечению бесперебойной работы, бригада пассажирской автоматики, группа техдокументации, диспетчерская группа, ремонтная мастерская.

Для регулирования движения поездов широко используется средства радиосвязи. В системе радиосвязи задействованы стационарные и локомотивные радиостанции. В РЦС применяются переносные радиостанции, технические средства парковой связи громкоговорящего оповещения.

Задействован целый комплекс устройств проводной связи, включающий в себя АТС, телеграфные станции, междугородные телефонные станции. Проводная связь осуществляется по ВЛ, МК и ВОЛС.

В процессе организации и выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств связи должны выполняться требования: Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ), Инструкции по сигнализации железных дорог (ИДП), должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников, правил и инструкций по охране труда, санитарных правил и норм, Положения о дисциплине работников ж.д. транспорта РФ. 1.2. Основные производственные подразделения аппарата отделения находятся от ст. Крепежная - Ираель, ст. Троицко-Печерск, ст. Ираель – Печера, ст. Джинтуй – Инта и Усинск, ст. Нюр до ст.Воркута и от ст.Чум до ст. Лабытнанги. Руководство дистанции и АУР находятся по ст. Сосногорск в здании дома связи.


1.2 Общие правила поведения работников на территории, в производственных и вспомогательных помещениях административных зданий РЦС определены в Правилах внутреннего трудового распорядка.


1.3 Правила внутреннего трудового распорядка для работников Сосногорского регионального центра связи устанавливают общие положения, порядок приема и увольнения, основные права и обязанности работников режим работы и время отдыха, ответственность за нарушение трудовой дисциплины, взыскания и поощрения за успехи в работе. Положением о дисциплине работников ж.д. транспорта РФ, которые устанавливают права и обязанности работодателей и работников, рабочее время и время отдыха, поощрения за успехи в работе, трудовую дисциплину, технику безопасности и производственную санитарию.

связь усилитель диспетчер


2. Описание технологии содержания и ремонта устройств связи, измерительной техники.


Для обеспечения нормальной работы измерителя в период его эксплуатации проводятся профилактические работы. В объём профилактических работ входит:

A) Визуальный осмотр.

Проверка крепления органов управления, плавность их действия и чёткость фиксации, состояние лакокрасочных и гальванических покрытий, крепление деталей и узлов на шасси прибора, состояние резьбовых соединений, надёжность паек и контактных соединений, отсутствие сколов и трещин на деталях из фарфора и пластмассы, комплектность прибора и исправность запасного имущества, проверка общей работоспособности измерителя.

Б) Внутренняя и внешняя чистка.

Осмотр внутреннего состояния монтажа и узлов измерителя. Скопление пыли в приборе может вызвать перегрев и повреждение элементов, т.к. пыль служит теплоизолирующей прокладкой, предотвращает эффективное рассеивание тепла. Продуйте монтаж внутри прибора сухим воздухом. Обратите особое внимание на высоковольтные узлы и детали, т. к. чрезмерное скопление пыли и грязи в этих местах может вызвать пробой.

B) Смазка прибора.

Надёжность переключателей и других вращающих элементов можно увеличить за счёт соответствующей смазки.

Г) Проверка электрических параметров.

Условия окружающей среды, в которой находится прибор, определяют периодичность осмотра.

Рекомендуемые виды и сроки проведения ТО:

•Визуальный осмотр - каждые 3 месяца;

•Внутренняя и внешняя чистка - каждые 6 месяцев;


•Смазка - каждые 12 месяцев;

•Проверка электрических параметров - каждые 2 года.

При проведении профилактических работ следует выполнять меры безопасности.

Перечень основных регламентных работ и периодичность их выполнения при обслуживании по техническому состоянию.

Код

работы

Наименование профилактических работ

Установленная периодичность для режимов и значения факторов, определяющих режим



Нормальный

Облегченный

Легкий

7. Аппаратура избирательной связи (документы 12,13,16,37)

Линии и тракты

7.1

Измерение рабочего затухания цепей избирательной связи переменным током на частоте 800 Гц

1 раз в 3 месяца -Ф1

1 раз в 6 месяцев +Ф1,-Ф18

1 раз в год +(Ф1,Ф18)

7.2

Измерение затухания и модуля входного сопротивления физической цепи круга связи при включенных устройствах связи и ответвлениях цепи в спектре частот 0,3-2,4 кГц

1 раз в год



7.3

Измерение диаграммы уровней всего линейного тракта круга связи от линейного входа аппаратуры до ОП аппаратуры основной линии связи в спектре частот 0,3-2,4 кГц

То же



7.4

Измерение полного входного сопротивления линии и ответвления в месте подключения ответвления к основной связи в диапазоне частот 0,3-2,4 кГц

То же



7.5

Измерения псофометрического напряжения шума на оконечных пунктах

То же




3. График технологического процесса, текущего содержания устройств связи.


График технологического процесса, текущего содержания устройств связи составляется при помощи инструкции ЦШ 4669 (инструкция по организации системы технологического обслуживания устройств проводной связи на ж/д транспорте.)

Инструкция предназначена для руководства при организации и выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту устройств проводной связи на ж/д транспорте с целью обеспечения их безотказности и готовности к использованию.

Инструкция устанавливает порядок и требования к организации системы ТО и ремонта устройств.

Требования настоящей инструкции обязательны для работников всех подразделений сигнализации, связи и вычислительной техники, в связанных с ТО, ремонтом и использованием устройств проводной связи, их строительством и реконструкцией.


4. Описание основных отказов в устройствах связи, методы их поиска и устранения

 

Устройства связи представляют собой комплекс 'сложных технических средств, состоящих из множества элементов и узлов, каждый из которых обладает определёнными параметрами, которые определяются техническими условиями.

Если при изготовлении были нарушены технические условия, то какой-либо из элементов может выти из строя и, в целом, всё устройство может отказать в работе.

Все отказы в технике связи можно подразделить на 3 основные группы:

1. Технологические отказы являются основной неисправностью. Их причинами могут быть: заводской брак, нарушение технологий при строительстве.

2. Конструкционные отказы - это, как правило, схемные недостатки, которые выражаются ошибками в функциональных схемах, а также неправильный выбор параметров элементов.

3. Эксплуатационные отказы, - среди которых внешние воздействия, неправильные действия обслуживающего персонала: нарушение режима эксплуатации.

В настоящее время большое развитее получила такая наука, как техническая диагностика, которая дает возможность сократить время поиска до минимума.

Она рассматривает 2 основных метода поиска: комбинационный - характеризуется тем, что все операции планируются заранее, а их последовательность не имеет значения, и последовательный - который предусматривает наличие зафиксированного отказа.

В настоящее время комбинационный поиск носит название тестовый контроль. Он применяется в тех случаях, когда заранее неизвестно - исправно ли устройство или нет.

Последовательный поиск подразумевает внешний осмотр, способ замены и способ измерений.

Способ замены подразумевает изъятие элемента, узла, в котором обнаружен отказ или предполагается отказ и установка на его место другого исправного элемента.

Способ измерений - при проверке электрических цепей.

В аналоговой аппаратуре наиболее часто дают отказы такие элементы, как конденсаторы, аккумуляторы, предохранители и т.д.

Также широко применяются конденсаторы электролитические, но им свойственно постепенное снижение емкости, и потому их емкость нужно измерять не реже 1 раза в 3 года.

Изоляция монтажа также может являться причиной отказа.

5. Принципиальная схема одного из обслуживающих устройств, приборов приспособлений


Назначение.

Усилитель диспетчера (УД) предназначен для двухстороннего усиления разговорных токов как в 2 – х проводных, так и в 4 – х проводных линиях. Он может, использован в качестве громкоговорящей установки для промежуточного пункта на железнодорожных станциях, а также в цепях избирательной участковой связи. Высокое качество приема и передачи речи усилителем обеспечивается применением на данный момент наилучших схемотехнических решений и современной интегральной элементной базы.

Устройство и работа усилителя.

В целом усилитель диспетчера «Геликон-С» содержит два раздельных усилителя: приема и передачи.

Передача осуществляется с электронного микрофона МК1, развивающей уровень – 4,4 дБ (-6 Нп) при разговоре на расстоянии 0,7-0,8 м.

С микрофона сигнал поступает на предусилитель, собранный на MCD 1.1, который формирует частотную характеристику речевого сигнала (300 Гц – 3,4 кГц) за счет частотно-зависимой обратной связи (R4, C3, C4, R6) и задает предварительное усиление сигнала, подстраиваемое резистором R8.

Далее сигнал усиливается каскадом, собранным на MCD 1.2. и транзисторах VT3 и VT4, через резистор R17, задающий выходное сопротивление усилителя, контакты переключающего реле К1.1 и трансформатор Т1 подается в линию.

Усилитель приема включен в линию через трансформатор Т2 и контакты К1.2 К1.3 переключающегося реле. Трансформатор Т2 нагружен на приемный резистор R32, являющейся регулятором громкости приема. С движка регулятора сигнал усиливается предусилителем на приеме. С движка регулятора сигнал усиливается предусилителем на микросхеме D3.1 и D2.2. этот фильтр обеспечивает высокие параметры усилителя приема и представляет собой последовательное включение фильтром верхних и нижних частот. Коэффициент передачи фильтров на частоте 800 Гц равен единице.


Принципиальная схема усилителя диспетчера «Геликон-С»


С выхода фильтров сигнал подается на оконечный усилитель D2.2, VT1, VT2, который в режиме приема нагружается на динамическую головку ВА1 с сопротивлением 4 Ома. Переключение режима прием – передача производиться кнопкой SB1, включающей реле К1. Индикация режима производиться светодиодами VD3, VD4.

6. Экономическая деятельность предприятия. Форма учета и оплаты труда. Система премирования


За время функционирования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» накоплен положительный опыт стимулирования, применения эффективных форм мотивации высоких результатов трудовой деятельности.

Организационные и технологические преобразования, осуществляемые в Компании, во многом стали возможны благодаря введению, наряду с применением единой системы оплаты труда на основе Единой тарифной сетки (ETC), индивидуальных условий оплаты труда для отдельных категорий работников, применения гибких форм поощрения работников.

Введена система премирования руководителей филиалов и структурных подразделений, отдельных категорий специалистов, с учетом оценки личного вклада в результаты работы Компании.

Созданы новые формы мотивации работников основных производственных групп за обеспечение безопасности движения поездов.

Введены региональные выплаты работникам отдельных филиалов с учетом социально - экономических и демографических особенностей регионов.

Позитивные изменения в подходах к мотивации труда положены в основу настоящего Положения о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов ОАО «РЖД».

Общие положения.

Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов ОАО «РЖД» разработано в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 88 Устава открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 585.

1. Выплаты работникам филиалов ОАО «РЖД», не предусмотренные настоящим Положением, осуществляются в порядке, определенном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего и компенсационного характера работникам филиалов ОАО «РЖД» определяет руководитель филиала или уполномоченное им лицо на основе настоящего Положения в пределах фонда заработной платы, предусмотренного в бюджете затрат филиала ОАО «РЖД».В тех случаях, когда в связи с организацией оплаты труда в соответствии с настоящим Положением у отдельных работников снижается уровень заработной платы, этим работникам за время их работы в данном филиале в той же должности выплачивается соответствующая разница в заработной плате.

3. Порядок оплаты труда работников структурных подразделений ОАО «РЖД» определяется положениями об оплате труда указанных структурных подразделений и утверждается президентом компании.

Оплата труда рабочих.

1. Оплата труда рабочих по часовым тарифным ставкам, определяемым на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих.

2. Тарифная сетка по оплате труда рабочих состоит из четырех уровней оплаты труда:

·                    первый уровень - для оплаты труда рабочих, занятых на работах, не связанных с движением поездов, содержанием технических средств и ремонтом подвижного состава;

Страницы: 1, 2


Рекомендуем

Опрос

Какой формат работ для вас удобней?

doc
pdf
djvu
fb2
chm
txt
другой


Результаты опроса
Все опросы