Меню

Теги для нашей библиотеки:

Рефераты бесплатно, доклады, курсовые работы, рефераты бесплатно, реферат, рефераты, рефераты скачать, Рефераты бесплатно, большая бибилиотека рефератов, и многое другое.


  Кроссворд по философии

Кроссворд по философии

Министерство образования Российской Федерации

филиал ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)»

в г. Волжском

Кафедра СГН

Семестровая работа:

Кроссворд по философии

Выполнила студентка

Группы АТП-00 В Щербакова М.А.

Проверила: Жаворонкова О.М.

Волжский 2003 г.

|1 | | | | | |2 | | | | |3 | | | | | |4 | | |5 | | | | | | | | | | |6 | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | |7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |8 | | | | | | | | |9 | | | |10 | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |11 | | | | | | | |12 | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |13 | | | |14

| | | | |15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | |16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |17 | | | | | | | | | | |18 |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

ВОПРОСЫ

По горизонтали:

5. Понятие, обозначающее одинаковое положение людей в обществе.

6. Один из основных классов капиталистического общества.

7. «Практика – критерий истины – основа …………» К.Маркс.

8. Румынский философ-материалист 19 века.

9. Основатель научного коммунизма.

11. Французский философ и теолог 11 – 12 веков, автор книги «Да и нет»,

взгляды которого были осуждены католической церковью как еретические.

12. Немецкий философ-просветитель, отвергший кантовскую «критику» разума,

противопоставив ей «физиологию» познавательных способностей и учение о

первичности языка по отношению к разуму.

13. Цепь силлогизмов, в которых заключение предыдущего силлогизма является

одной из посылок следующего за ним, а одна из посылок при этом не

выражается в явной форме.

15. Видный деятель Реформации, основатель протестантизма.

16. Наука государственного управления.

17. Совокупность теоретических и методологических предпосылок, определяющих

конкретное научное исследование, которые воплощаются в научной практике на

данном этапе.

18. По мнению некоторых древнегреческих философов и мудрецов – состояние

душевного покоя и невозмутимости.

По вертикали:

1. Под объективным ………. принято понимать некоторое событие, явление,

фрагмент реальности, которые составляют объект человеческой деятельности

или познания.

2. Философская категория, выражающая взаимоотношения между деятельностью

людей и объективными законами природы и общества.

3. Философское учение, считающее материальную и духовную субстанции

равноправными началами.

4. Итальянский буржуазный философ и социолог 17-18 веков, создатель

исторического круговорота теорий.

8. Большая группа людей с определенным положением в исторически сложившейся

системе общественного производства.

10. Французский философ-экзистенциалист, общественный деятель. Писатель,

основные произведения которого “Бытие и ничто”, ”Критика диалектического

разума”.

14. Утверждение, истинность которого устанавливается с помощью системы

бесспорных доказательств.

15. Материалистическое учение Древней Индии.

ОТВЕТЫ

По горизонтали:

5. РАВЕНСТВО

6. БУРЖУАЗИЯ

7. ПОЗНАНИЯ

8. КОНТА

9. МАРКС

11. АБЕЛЯР

12. ГЕРДЕР

13. СОРИТ

15. ЛЮТЕР

16. ПОЛИТИКА

17. ПАРАДИГМА

18. АТАРАКСИЯ

По вертикали:

1. ФАКТ

2. СВОБОДА

3. ДУАЛИЗМ

4. ВИКО

8. КЛАСС

10. САРТР

14. ТЕОРЕМА

15. ЛОКАЯТА

|1Ф | | | | | |2С | | | | |3Д | | | | | |4В | | |5Р |А |В |Е |Н |С |Т |В

|О | | |6Б |У |Р |Ж |У |А |З |И |Я | | |К | | | | | |О | | | | |А | | | | |

|К | | | |Т | | | | | |Б | | | | |Л | | | | | |О | | | | | | | | |7П |О |З

|Н |А |Н |И |Я | | | | | | | | | | | | | | |Д | | | | |З | | | | | | | | |

| | |8К |О |Н |Т |А | | | | |9М |А |Р |К |10С | | | | | | | |Л | | | | | |

| | | | | | |А | | | | | | | |11А |Б |Е |Л |Я |Р | | |12Г |Е |Р |Д |Е |Р |

| | | | | | |С | | | | | | | | | | | | |Т | | | | | | | |13С |О |Р |И |14Т

| | | | |15Л |Ю |Т |Е |Р | | | | | | | | | | | |Е | | | | |О | | | | | | |

| | | | | | | |16П |О |Л |И |Т |И |К |А | | | | | | | | | | | | | | |Р | |

| | |А | | | | | | | | | | | | | | | |Е | | | | |Я | | | | | | | | |17П |А

|Р |А |Д |И |Г |М |А | | |18А |Т |А |Р |А |К |С |И |Я | | | | | | | | |А |

| | | |А | | | | | | | | |


Рекомендуем

Опрос

Какой формат работ для вас удобней?

doc
pdf
djvu
fb2
chm
txt
другой


Результаты опроса
Все опросы